Какой современный родитель не желает своему ребёнку быть успешным?
Потенциальная эффективность детей стала ключевым термином современной педагогической практики.
Мало кто решится спорить с тем, что залог успеха во взрослой жизни - это качественное образование.
Причём успешность рассматривается здесь как с точки зрения получаемых результатов (отметок), так и с точки зрения удовольствия ребёнка от процесса овладения новым знанием, новым опытом.
Таким образом базой и практически гарантом успешности является все, что накоплено ребёнком в дошкольном детстве и здесь существенную роль играет дополнительное образование.
На текущий момент дополнительным дошкольным образованием в большей степени охвачены девочки.
Они более мальчиков той же возрастной группы склонны к участию в специально организованной деятельности, в то время как мальчики тяготеют к свободной физической активности, которая легко организуема, например, во время прогулки.
В то же время с педагогической и психологической точки зрения и мальчик и девочка в равной степени нуждаются в тренировке как физической, так и интеллектуальной силы.
Благоприятные условия для развития физических возможностей и познавательной сферы как для мальчишек, так и для девчонок созданы и ежедневно в полной мере реализуются в деятельности МЭЦ, где есть социальная среда благоприятствования и учета особенностей поведения и интересов мальчиков.
Педагогическая деятельность коллектива МЭЦ содержательно охватывает такие области знаний, считающиеся традиционно мужскими, а потому привлекательными для мальчишек как:
- программирование;
- робототехника;
- занимательная химия,
- шахматы.
Музыкальная направленность деятельности МЭЦ даёт простор для выбора в области мужских предпочтений - здесь мальчишки могут освоить гитару, народные, духовые и ударные инструменты.
Таким образом в МЭЦ создаётся и реализуется основа для полноценного развития личности мальчика, в будущем успешного мужчины.